●
Смена превысила 24 часа - решение данной проблемы возможно только путем закрытия смены. В случае наличия столов с указанной ошибкой, необходимо удалить бронирование, а также позиции и гостей внутри стола, после чего пробить стол с оплатой в новой смене
●
Исчерпан ресурс фискального накопителя - при данной ошибке, необходимо заменить ФН и указать новые данные в личном кабинете ОФД. Вы можете обратиться в сервисную службу по вашему кассовому оборудованию, чтобы они помогли с этим вопросом.
●
Нет связи - эта ошибка может быть связана с отключением кассы от сети, с потерей интернета или с проблемой в подключении с нашей стороны. Если первые два пункта исключены, касса подключена, интернет работает и подключен к кассе, то необходимо выполнить ряд действий: Зайти в раздел Настройки ККТ - нажать на кнопку Синхронизировать список ККТ. Далее перейти в раздел Общие - нажать на кнопку “Очистить кэш”. После выполненных действий в системе, необходимо перезагрузить ККТ (Выключить/включить). Если эти действия не помогли, обратитесь в поддержку Leap.
●
Превышено время ожидания - ошибка возникает, если касса подключена через планшет и теряется связь между планшетом и ККТ. При возникшей ошибке необходимо перейти в раздел Настройки - Устройства на планшете и обновить раздел проведя сверху вниз по экрану. Если обновление страницы не помогло - перезагрузить ККТ (Выключить/включить)
Есть еще много ошибок, связанных с кассовым оборудованием, выше мы привели самые распространенные. Если вы столкнулись с другой ошибкой или не удается решить вышеперечисленные, обратитесь пожалуйста к тех.поддержке Leap, мы Вам поможем!